ОРГАН ИНСПЕКЦИИ

Орган инспекции ГБУ «Кропоткинская краевая ветеринарная лаборатория» расположен по адресу: 352391, Краснодарский край, г. Кропоткин ул., Красноармейская, 303, тел./факс: 8(86138) 6-54-85, e-mail: gukkvl50@kubanvet.ru
Организован приказом директора ГБУ «Кропоткинская краевая ветеринарная лаборатория» от 03.03.2017 г. № 39-П.
Руководство Органа инспекции берет на себя обязательства по организации проведению работ таким образом, чтобы выполнялись требования Критериев аккредитации Органов инспекции, ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012.
Политика в области качества Органа инспекции ГБУ «Кропоткинская краевая ветеринарная лаборатория»

СОСТАВ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНА ИНСПЕКЦИИ

Директор ГБУ «Кропоткинская краевая ветеринарная лаборатория» — Черных Олег Юрьевич

Руководитель Органа инспекции – Ткаченко Владимир Петрович

Менеджер по качеству – Енгоян Роман Альбертович

ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ ИНСПЕКЦИИ

Этапы инспекции включают в себя:

— прием и рассмотрение документов, являющихся основанием для проведения инспекции;

— первичная оценка документации, представленной для проведения инспекции;

— анализ представленных материалов и проведение ветеринарно-санитарных экспертиз, обследований, оценка (интерпретация) результатов ветеринарно-санитарных исследований, обследование, включая при необходимости проведение исследований, испытаний, измерений поступивших проб (образцов);

— оформление результатов инспекции;

— взаимодействие с заказчиком.

ОБЪЕКТЫ ИНСПЕКЦИИ

Пищевая продукция и продовольственное сырье, корма и кормовые добавки, зерно и продукты его переработки, почва, вода, биологический материал от животных, рынки и пристанционные базары; места торговли скотом, продуктами, животноводческие хозяйства, предприятия пищевой промышленности, техническая документация

ВИДЫ ИНСПЕКЦИИ

Ветеринарно-санитарная экспертиза
Оценка (интерпретация) результатов ветеринарно-санитарных исследований
Обследование (инспекция)

ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ НА РЕШЕНИЯ ОРГАНА ИНСПЕКЦИИ

В органе инспекции ГБУ «Кропоткинская краевая ветеринарная лаборатория» организована работа с жалобами и апелляциями на решения органа инспекции.

Претензии принимаются секретарем директора учреждения и регистрируются в специальном журнале установленной в органе инспекции формы.
Руководитель ОИ рассматривает поступившую жалобу, производит первоначальную ее оценку с точки зрения таких критериев как важность, срочность, безопасность, сложность, возможные последствия, необходимость и возможность проведения немедленных действий по рассмотрению претензии.
Руководитель ОИ создает специальную комиссию для организации оперативной проверки претензии по всем этапам осуществления обеспечительных функций.
Руководитель ОИ доводит принятые решения или любые действия, связанные с претензией и имеющие отношения к предъявившему претензию или вовлеченному персоналу, до заинтересованных лиц и менеджеру по качеству, который является ответственным за разработку мер по разрешению жалобы и устранению причин, повлекших за собой жалобу, и оформлением решения по жалобе.
Менеджер по качеству должен рассмотреть жалобу с лицами-участниками, причастными к ней, и совместно провести анализ возникшей ситуации в течение 15 рабочих дней с момента её регистрации
Комиссия после регистрации жалобы осуществляет следующие действия:
— проводит тщательный анализ жалобы (претензии, апелляции);
— проверяет правильность оформления документации, протоколов, заключений и т.д.,
— устанавливает причины, вызвавшие жалобу (претензию, апелляцию);
— намечает мероприятия по устранению этих причин;
— определяет степень вины сотрудников Органа инспекции
Руководитель Органа инспекции рассматривает все представленные комиссией материалы, привлекает, при необходимости, специалистов для консультации по наиболее сложным техническим, правовым и другим вопросам.
С учетом характера жалобы (претензии, апелляции), ее причин и результатов их рассмотрения руководитель Органа инспекции принимает решения:
— о мотивированном отказе в принятии претензий;
— о повторном проведении измерения, инспекции;
— о внесении обоснованных изменений в результаты измерений, инспекции (если это применимо) в порядке, установленном документами системы менеджмента качества Органа инспекции;
— о принятии (в случае необходимости) мер воздействия дисциплинарного характера к непосредственным виновникам.
Ответ на претензию сообщается подателю претензии в срок не более 1 месяца.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНА ИНСПЕКЦИИ

Орган инспекции несет полную ответственность за беспристрастность своей инспекционной деятельности и свободен от коммерческого, финансового, иного давления, дискредитирующего его беспристрастность.
За исключением информации, которую Заказчик делает общедоступной, или при наличии договоренности между Органом инспекции и Заказчиком (например, для ответа на жалобы), вся прочая информация считается служебной информацией и рассматривается как конфиденциальная

Методы ОИ

Требования к ОИ

Стоимость услуг органа инспекции

Форма заявления о проведении инспекции

Область аккредитации